«Урал» представил новинку, которая заменит устаревшую кабину Ивеко 40-летней давности
Автозавод «Урал» анонсировал патент на новую бескапотную кабину для своих грузовиков следующего поколения
Сегодня автозавод «Урал» сделал значительный шаг, запатентовав дизайн новой бескапотной кабины для своих будущих грузовых моделей. По имеющимся данным, эта кабина разрабатывается в сотрудничестве с китайской компанией Qixing. Важно отметить, что некоторые элементы внешнего облика будут уникальными, добавляющими оригинальности к стилю грузовиков «Урал».
В текущих грузовиках «Урал», выполненных в бескапотном варианте, применяется кабина от итальянского производителя Iveco Turbotech, которая была разработана еще в начале 1980-х годов. В России её производят с 1990-х годов.
На патентных изображениях нового образца «Урал» можно заметить, что блок-фары имеют схожесть с теми, что используются на грузовиках КАМАЗ К5. Интересно, что на сегодня действующие бескапотные модели «Урал» также оснащены фарами от более старой версии КАМАЗ K3.
По предварительным данным, грузовики следующего поколения предназначены для использования в строительстве и коммунальном секторе. Новые модели будут оснащены ведущими мостами, разработанными и произведенными на миасском автозаводе. Финансирование запуска серийного производства будет осуществляться как из собственных средств компании, так и за счет привлеченных кредитов. Федеральный фонд развития промышленности предоставит необходимые кредиты, а Сбер будет выступать гарантом для этого проекта.