Три миллиона продаж: Daihatsu отмечает юбилей кей-кара Tanto
В конце мая компания Daihatsu Motor сообщила о достижении значимой отметки — количество проданных на внутреннем японском рынке кей-каров Tanto достигло трех миллионов экземпляров. Эта модель дебютировала на рынке в 2003 году, и за 22 года компания в среднем реализовывала по 136,4 тысячи автомобилей ежегодно.
Daihatsu подчеркивает, что Tanto является первопроходцем в сегменте «супервысоких» кей-каров, поскольку высота всех поколений этой модели превышала 1700 мм. Следует отметить, что законодательство Японии накладывает жесткие ограничения на длину и ширину кей-каров, однако высота не регламентируется. Это позволяет автопроизводителям создавать автомобили с высоким кузовом, что помогает компенсировать недоставок в пространстве салона.
Актуальное поколение Tanto, которое появилось на рынке в 2019 году, стало четвертым в ряду данной модели, продолжая традиции своего предшественника.
                
            