Mitsubishi Fuso и Hino планируют слияние в ближайшие месяцы

Японские компании Mitsubishi Fuso и Hino Motors объявили о планах по созданию новой холдинговой структуры, которая будет называться Archion. Ожидается, что завершение процесса объединения состоится в апреле 2026 года. С учетом нового формата, Archion намерен занять лидирующие позиции в производстве грузового автотранспорта, автобусов и специальной техники в Японии и стать одним из крупнейших игроков на азиатском рынке. Новые владельцы планируют совместные разработки в области коммерческого транспорта, а также унификацию продукции, что должно значительно сократить затраты на производство и упростить процесс для конечных пользователей. В новой холдинговой компании Toyota получит долю в 25% через свою компанию Hino, аналогичную долю получит Daimler Truck, которая владеет Mitsubishi Fuso. Оставшиеся 50% будут принадлежать группе общих акционеров. Выпускаемые под брендами Hino и Mitsubishi Fuso автомобили демонстрируют хорошие результаты по продажам: Hino реализует около 150 тысяч единиц в год, а Mitsubishi Fuso – около 120 тысяч. Это дает возможность объединенному холдингу предлагать практически 300 тысяч грузовиков, автобусов и специализированного транспорта на рынке ежегодно. На посту генерального директора Archion разместится Карл Деппен из Германии, а японец Сатоси Огисо займет должность исполнительного технического директора.