Жительница Оренбурга обратилась в суд из-за проблем с Вестой и выиграла дело против АВТОВАЗа
Автовладелица из Оренбурга вернула дефектную Весту SW дилеру и подала иск к АО «АВТОВАЗ»
Жительница Оренбурга столкнулась с серьезными проблемами после покупки автомобиля Веста SW у официального дилера АВТОВАЗа. Оренбурженка решила вернуть транспортное средство и подала иск против производителя, требуя компенсацию за недостатки.
Пресс-служба Оренбургского районного суда представила подробности этого дела. Таким образом, уральская автомобилистка приобрела новую Весту SW за 1 721 902 рубля, однако вскоре начали проявляться множественные проблемы с электрикой. В небольшой период эксплуатации машины отказали важные системы: переключатель света фар, сигнализация поворотов, дворники и обогрев салона. Кроме того, в некоторый моменты при выключенном двигателе продолжали гореть фары, а кнопка зажигания работала не всегда.
В декабре 2023 года женщина обратилась к дилеру с просьбой организовать гарантийный ремонт, но, оставив автомобиль на сервисе, ей сообщили, что детали для ремонта еще не поступили и времени на выполнение работ нет. Запчасти так и не пришли, что вынудило оренбурженку вернуть машину за полную сумму. Возврат денег оказался задержанным — она получила выплату лишь через 19 дней, вместо законных 10.
После этого клиентка решила обратиться в суд, подавая иск к АО «АВТОВАЗ». Она требовала взыскивать неустойку в размере 1% за каждый день задержки и компенсацию морального вреда. Суд встал на сторону автовладельца и удовлетворил все её требования. Однако общая сумма компенсации осталась неизвестной.
                
            