В новых моделях ГАЗелей и Соболей внедряют систему курсовой устойчивости
Новая система курсовой устойчивости появляется в легких коммерческих автомобилях ГАЗ
В ближайшее время нижегородский автопроизводитель расширяет комплектацию своих легких коммерческих автомобилей, включая такие новые технологии, как система курсовой устойчивости (ESC). Данная функция будет доступна для заднеприводных версий моделей ГАЗели Next, ГАЗели NN и Соболя NN. На данный момент ESC уже внедрена в цельнометаллические фургоны, комби и автобусы, а с августа этого года ее будут устанавливать также на бортовые грузовики.
Система курсовой устойчивости активно помогает водителю, автоматически подстраиваясь к условиям при заносах или при выполнении сложных маневров, что значительно повышает безопасность на дороге. Как сообщили в пресс-службе дистрибьютора Горьковского автозавода, новая опция призвана минимизировать риски аварий, обеспечивая лучшую стабильность автомобиля.
ESC состоит из нескольких важных компонентов безопасности, таких как ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий) и HSA (система помощи при трогании на подъеме). Кроме того, система может имитировать блокировку дифференциала, останавливая вращение колеса, которое буксует. Некоторые из этих технологий уже использовались в других моделях ГАЗ, а теперь их интегрируют в единую систему ESC.
                
            