В Иране стартует производство нового грузовика марки Mercedes-Benz с капотной компоновкой
Проект обновления культового грузовика Mercedes-Benz L-series запущен в Иране
В Иране началась работа над проектом комплексной модернизации культового капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, известного также как Kurzhauber, что переводится как «короткий нос». Эта модель была впервые представлена в Германии в 1959 году, а на иранском рынке она производится по лицензии с 1979 года компанией Iran Khodro Diesel. Несмотря на устаревшую конструкцию, грузовик по-прежнему пользуется популярностью среди владельцев в стране и соседних регионах благодаря своей простоте и надежности. Серьезная модернизация L-series позволит продлить срок его производства, считают в компании.
В рамках запланированных обновлений значительные изменения коснутся кабины: от оригинального образца останутся лишь каркас, двери и лобовое стекло. Новый капот будет выполнен из стеклопластика и станет интегрированным по дизайну, крыша будет увеличена в высоту, а боковые зеркала станут более крупными. Шасси останется прежним, сохранив характерные для данной модели передние бездисковые колеса, по аналогии с конструкцией старых моделей КАМАЗ. Обновленный дизайн будет отдаленно напоминать Mercedes-Benz Zetros, который используется в Бундесвере, однако трёхимеющая звезда на капоте останется, несмотря на отсутствие участия немецкой стороны в проекте. Двигатель грузовика продолжит быть турбодизелем OM-355LA, который был создан в 1960-х годах и обладает мощностью 286 л.с.
                
            