Toyota расширяет сборочный завод GR Factory в префектуре Айчи

Toyota Motor осуществила значительное обновление своего завода GR Factory, расположенного в Мотомачи, префектура Айчи, который занимается выпуском спортивных автомобилей. На этой площадке собраны такие модели, как GR Yaris и GR Corolla, а также Lexus LBX Morizo. Согласно информации от Car Watch, в ходе модернизации на заводе появились три новых цеха: для кузовных работ, покраски и финальной сборки. Кроме того, организован тестовый участок, на котором проверяется качество собранных автомобилей. Ранее GR Factory состоял из двух основных зон: участка кузовных работ и линии финальной сборки, в то время как покраска выполнялась на другом предприятии Toyota. Это требовало отправки сваренных кузовов на другую площадку, что увеличивало время и расходы. Теперь завод стал самостоятельным производственным комплексом с установкой собственного окрасочного оборудования, что улучшает процессы и снижает логистические затраты. Каждый кузов проходит тщательную проверку на соответствие геометрическим стандартам с использованием высокотехнологичных лазерных измерений. В производстве GR Yaris задействованы специальные клеи — на один кузов уходит до 35 кубометров клея, что вдвое больше, чем на стандартный хэтчбек, а также увеличено количество сварочных швов для повышения прочности. После покраски кузова перемещаются к сборочной линии через автоматизированные транспортеры AGV. Джойстиковая система, применяемая в GR Factory, позволяет упростить установку двигателя и трансмиссии, в отличие от традиционного подвесного конвейера. На финальном участке происходит контроль качества на стендах, где выявленные недостатки устраняются до отправки автомобилей дилерам. Новая модернизация направлена на расширение модельного ряда спортивных автомобилей Toyota, а также на увеличение объемов производства GR Yaris, который пользуется высоким спросом.