Toyota презентует новую концепцию электромобилей для китайского рынка

На мероприятии Toyota Technology Day, состоявшемся на минувшей неделе в Китае, японская автомобилестроительная компания объявила о своей стратегии для местного рынка. В отличие от глобальных моделей, Toyota планирует сосредоточиться на разработке автомобилей, специально ориентированных на китайских потребителей, используя платформы своих местных партнеров, в частности, GAC. Все модели Toyota, предлагаемые в Китае, будут оснащены электрифицированными системами, что подразумевает как гибридные версии, так и полностью электрические автомобили. Кроме того, Toyota объявила о намерении интегрировать программное обеспечение от известных китайских компаний, таких как Huawei и Xiaomi. Ожидается, что искусственный интеллект будет активно внедрён в различные аспекты работы автомобилей, начиная от логистики и производства и заканчивая операциями с голосовыми помощниками и системами автономного вождения. На мероприятии также был представлен новый полноразмерный электроседан Toyota bZ7, который планируется в производство в следующем году на заводе, совместно созданном с GAC. Автомобиль обещает разнообразные интеграции для потребителей, включая просторный салон, широкий спектр цифровых сервисов и возможностей связи, а также поддерживает адаптивный круиз-контроль с использованием лидаров. В дополнение к этому, следующая генерация кроссоверов Highlander и минивэнов Sienna будет оборудована последовательным гибридным приводом, ориентированным на китайский рынок.