Toyota анонсировала новый водородный гиперкар

Toyota представила новый гоночный прототип GR LH2 Racing Concept с водородным двигателем Toyota Motor анонсировала свой экспериментальный гоночный прототип GR LH2 Racing Concept, который выделяется гибридной силовой установкой и использованием водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. Этот проект стал продолжением успехов спортивного прототипа Toyota GR010 Hybrid, который завоевал множество титулов в гонках на выносливость, в частности в LeMans Hypercar. На GR010 Hybrid установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он способен генерировать до 671 л.с., а дополнительный электромотор добавляет еще 268 л.с. для привода передних колес автомобиля. На данный момент детали о водородной версии, Toyota GR LH2 Racing Concept, не раскрыты, однако предполагается, что её трансмиссия будет похожа на ту, что установлена в GR010 Hybrid. Шасси нового прототипа изготовлено из углепластика и алюминиевых сот, а уютная кабина унифицирована с другими прототипами. Однако дизайн кузова, включая новую оптику, отличается и перекликается с современными моделями Toyota. Компания Toyota активно развивает водородные технологии и их применение в автомобилестроении. Тем не менее, в ближайшем будущем Toyota Gazoo Racing вряд ли сможет конкурировать с машинами, оборудованными традиционными бензиновыми двигателями.