Создание легкого фургона на базе Skoda Enyaq
Компания Skoda совместила легкий грузовик с функциональностью электрокроссовера Enyaq, представив новую модель, созданную на основе уже существующего пассажирского автомобиля. Этот подход схож с тем, как Toyota предлагает коммерческую версию своего Land Cruiser или как российская компания «Кросси» преобразует модели Haval M6 в грузовые версии.
Для разработки Enyaq в фургон производитель снимает задние сиденья и устанавливает вместо них ровную полимерную грузовую площадку. Она простирается от пятой двери до спинок передних сидений, что обеспечивает простор для перевозки грузов. Чтобы отделить грузовое пространство от переднего ряда, устанавливается защитный щит из цельного пластика с окошком, позволяющим следить за содержимым.
Задняя дверца дополнена защитной сеткой около окна, в то время как стеклоподъемники на задних дверях убраны, и окна затемнены черной пленкой. В остальном же модель Enyaq Cargo идентична пассажирским вариациям – как заднеприводной версии 85, так и полноприводной 85x.
Идея преобразования электрокроссовера в фургон родилась, когда британская энергия National Grid Energy Distribution решила оснастить свой парк служебными автомобилями из 70 электромобилей, и Skoda проявила инициативу, чтобы заполучить этот важный контракт. Теперь Enyaq Cargo пополнил ассортимент бренда в Великобритании, сохранив прежние ценовые категории для моделей 85 и 85x.
                
            