Сокращение продаж автомобилей Chevrolet на китайском рынке

Некогда доминирующая автомобильная индустрия США сталкивается с серьезными последствиями экономических мер, принимаемых Вашингтоном по отношению к Китаю. В результате этого наблюдается значительное снижение интереса китайских потребителей к автомобилям американских брендов. Как стало известно, марка Chevrolet может покинуть рынок Китая в ближайшее время. За последние шесть лет реализация автомобилей Chevrolet на китайском рынке упала с рекордного значения 640 тысяч единиц, достигнутого в 2018 году, до прогнозируемых 52 тысяч автомобилей в 2024 году. Упадок продаж марки нельзя рассматривать как прямую реакцию Китая на американские санкции, поскольку большая часть автомобилей, продаваемых под брендом Chevrolet в Китае, собирается на местных заводах. Тем не менее, снижение популярности Chevrolet может стать отражением бойкота американских товаров со стороны китайских потребителей.