Porsche запускает Cayenne Electric: новое поколение кроссовера

Porsche официально анонсировала выход четвертого поколения своего кроссовера Cayenne Electric. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться совместно с Macan на заводе Volkswagen в Лейпциге. При этом выпуск третьего поколения Cayenne с ДВС в Братиславе продолжится, пока сохраняется высокий интерес со стороны потребителей. Неудачный опыт снижения спроса на Macan после перехода на полностью электрическую версию показал, что такая стратегия требует осторожности. Уже сейчас доступно две версии новой модели: стандартная и более мощная Cayenne Turbo Electric. Первая версия развивает 408 лошадиных сил и 834 Нм крутящего момента, в то время как Turbo Electric достигает 857 л.с. При этом, кратковременно у Turbo Electric имеется возможность достичь 1034 л.с., а в режиме максимального ускорения — до 1155 л.с. Обе версии используют двухмоторный полный привод и комплектуются батареей на 113 кВт*ч. В стандартной комплектации Cayenne Electric оснащёна пневматической подвеской, в то время как адаптивная подвеска, позволяющая автоматически компенсировать крены, предлагается в качестве опции. В числе дополнительных оснащений — активный задний дифференциал, системы поворотных задних колес и высокоэффективные тормозные механизмы с углерод-керамическими роторами. Внешний вид Cayenne Electric и второго поколения Macan не имеет унифицированных деталей, определить модель можно по спойлеру над пятой дверью. Что касается интерьеров, то функционально они схожи, однако Cayenne Electric предлагает больше дисплеев и высококачественных отделок. На передней панели по-прежнему располагаются классические стрелочные часы — дань традициям бренда. Первые автомобили Porsche Cayenne Electric поступят в продажу в начале следующего года.