Новая версия автобуса Mitsubishi Fuso Rosa дебютировала в Японии

19 мая японская компания Mitsubishi Fuso представила обновленный автобус Rosa среднего класса. Это уже четвертое поколение популярной модели, которая производится с 1997 года и давно зарекомендовала себя на рынке. Основной задачей текущей модернизации стало повышение топливной эффективности, что связано с новыми строгими экологическими стандартами, введенными в Японии (стандарт JH25). Для улучшения расхода топлива в версии с турбодизельным мотором 4P10 был установлен новый трансмиссионный блок DUONIC 2.0 с двойным сцеплением, в котором оптимизированы передачи. В результате, усовершенствованный автобус теперь демонстрирует средний расход дизельного топлива на уровне 10,2 литра на 100 километров. Модельный ряд Mitsubishi Fuso Rosa включает как задне-, так и полноприводные версии, и доступна в различных вариантах кузова: укороченном, стандартном и удлиненном.