Nissan представил обновленный электромобиль Leaf третьего поколения
Nissan Motor анонсировала выход третьего поколения своего электрокара Leaf, который получил обновленный концептуальный стиль. Теперь это не просто семейный хэтчбек, а модель, напоминающая кроссоверы. Внешность новинки перекликается с электромобилем Ariya, дебютировавшим в 2021 году. Выделяющие черты нового Leaf включают крыши с изогнутыми формами, С-образные фары и стильные накладки из черного тисненого пластика на нижней части кузова.
Что касается размеров, то новый Leaf стал короче на 120 мм, шире на 20 мм и ниже на 10 мм, по сравнению с предыдущей моделью. Это должно помочь дифференцировать Leaf и Ariya (которая достигает 4,6 метра в длину) в глазах потребителей. Инженеры Nissan при создании автомобиля акцентировали внимание на улучшении аэродинамики, что важно для повышения энергоэффективности. В результате у нового Leaf появились плоское днище и аэродинамически оптимизированные элементы, что обеспечило коэффициент обтекаемости Cd на уровне 0,26.
В основе модели лежит модульная платформа CMF-EV, разрабатывавшаяся для чисто электрических силовых установок. Это позволило компактно разместить агрегаты и увеличить полезное пространство в салоне. Электромобиль предлагает два варианта силовых установок: стандартная модификация с мощностью 130 кВт (174 л.с.) и крутящим моментом 345 Нм, а также топовая версия мощностью 160 кВт (214 л.с.) с крутящим моментом 355 Нм и батареей на 75 кВт*ч.
Максимальная дальность хода топовой версии достигает 600 км на одном заряде. Для пользователей в США предусмотрен разъем NACS, что позволяет подзаряжать электромобиль на станциях Tesla, при этом мощность заряда может достигать 150 кВт, что позволяет восполнить 70% запаса энергии всего за 35 минут. Новинка также оснащена системой управления энергией, которая использует теплоту от подзарядки для обогрева аккумуляторов в зимний период.
Жесткость кузова на кручение увеличена на 66%, что улучшает управляемость и безопасность. Базовая версия уже будет иметь колеса диаметром 18 дюймов, а топовые комплектации - 19 дюймов. Объем багажника составляет 420 л для рынка Японии и США или 437 л для европейской версии.
Среди прочего, новый Leaf получит обновленный цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и медиасистему с экраном 14,3 дюйма, а в топовой комплектации - аудиосистему Bose с десятью динамиками. Производственные мощности будут находиться в Японии и Великобритании.
Напомним, предшествующая модель Leaf ZE1 начала производство в 2017 году.
                
            