На рынке России Toyota вновь на коне: резкий рост продаж
С удивительными результатами завершился II квартал для японского автомобильного бренда Toyota на российском рынке. Несмотря на явное «холодное» состояние представительства марки, с апреля по июнь ее продажи стали на удивление успешными, в результате чего Toyota смогла опередить одного из своих конкурентов – Tank. По данным отчета по рынку, продажи Тойоты составили 4892 автомобиля, а главный соперник реализовал лишь 3961 транспортное средство, эффектно выделяясь на фоне, особенно благодаря спросу со стороны частных покупателей.
Наибольшую популярность среди моделей Tank получил Tank 300 с продажами в 1954 единицы, за которым следуют Tank 500 (1266 шт.) и Tank 400 (472 шт.). Интересно, что из общего объема продаж Tank около половины отправилась к правовым лицам, что также подчеркивает стабильный спрос на внедорожники в этом сегменте. Многие россияне продолжают привязываться к Toyota, несмотря на её производственные изменения, и покупают автомобили, привезенные из китайских заводов. Японская марка традиционно пользовалась хорошей репутацией среди госструктур, что, в свою очередь, поддерживает ее актуальность на локальном рынке.