Автотор планирует начать производство электрического развозного грузовика небольшого класса

Калининградская компания "Автотор" представила новую марку Eonyx, в рамках которой будут производиться не только пассажирские электромобили, но и грузовые модели. В частности, запланирован выпуск компактного грузовичка, который будет класть начало в сегменте L7, что соответствует тяжелым квадрициклам. Недавно на официальном сайте марки появилась информация о новом электрическом грузовике, получившем название Profi / Cargo. Его габариты составляют 2960 мм в длину и 1460 мм в ширину. Технические характеристики включают переднеприводную компоновку и двигатель мощностью 8,2 л.с. Модель предлагает операционный запас хода до 120 км на одном заряде. Profi / Cargo будет доступен в двух вариантах исполнения: с надстройками фургон и бортовая платформа. По прогнозам, такой электрический грузовой автомобиль особенно заинтересует службы доставки, поскольку его отнесение к классу L7 позволит существенно снизить эксплуатационные расходы, включая низкую стоимость полиса ОСАГО, который будет сопоставим с мотоциклетным. Основа для нового грузовика – это китайская модель Luqi EV6000 Revolux, широко представленная на рынках, включая страны Евросоюза.