Aurus: снижение продаж и крупные инвестиции! Кто является покупателями Аурусов помимо «Автобазы № 2»?

Пробуждение бренда Aurus: будущее российской люксовой марки на повестке дня В последние полгода меньше внимания уделялось марке Aurus, на данный момент не достигшей запланированных объемов производства. Однако, по последним сведениям, в скором времени ожидается важное объявление, касающееся ее производственной линии. Поэтому пришло время проанализировать текущее состояние дел и итоги первой половины 2025 года. По данным, представленным на конец 2024 года, Aurus зафиксировала непростой рекорд: ежемесячно реализовывалось в среднем 9,5 автомобилей. Казалось, что рост продолжится, и январь действительно открыл год с отличными показателями: было продано 39 машин, что является историческим рекордом. Однако позже последовал резкий спад: 20 автомобилей в феврале, 29 в марте, 25 в апреле, 8 в мае и всего 5 в июне. За полгода в целом было продано 126 автомобилей, что является рекордом, но тревожная динамика последних месяцев вызывает вопросы о будущем марки. Возможно, планируется свести коммерческие продажи к минимуму, сосредоточившись на сборке в НАМИ. Тем не менее, говорить о закрытии проекта пока рано. Увеличение уставного капитала с 31 250 рублей до 17,6 миллиарда рублей всего за два месяца намекает на возможные новые вложения и закупку оборудования. Какие автомобили могут быть намерены производить в ближайшее время? Более того, Андрей Панков, гендиректор Aurus, также управляет несколькими смежными организациями, что открывает новые горизонты. Что касается продаж, на складах остались машины, произведенные в 2023 году, из которых 18 были проданы в первой половине 2025 года. Основной объём автомобилей всё же пришёлся на юридических лиц, и среди громких покупателей выделяется продюсерская компания Филиппа Киркорова, которая приобрела один лимузин Сенат. Управление делами президента Российской Федерации, как и прежде, остается основным клиентом с 12 лимузинами и 25 автомобилями от другого подразделения. Также обращает на себя внимание покупка от Федеральной службы охраны, которая выкупила 5 Комендантов и 17 Сенатов. Интересно, что «Газпром» также не остался в стороне и приобрёл 9 автомобилей. К числу прочих покупателей относятся и предприятия с разнообразными бизнес-сферами. Тем не менее, стоит отметить, что многие из них выкупили лишь по одной машине в этом полугодии. В числе компаний стоит выделить некоммерческую организацию «Московская дирекция транспортного обслуживания», которая, несмотря на небольшую прибыль, позволила себе роскошный Комендант. В выигрыше оказался даже КАМАЗ, закупивший Сенат, несмотря на финансовые проблемы компании в последние кварталы. Все эти факты демонстрируют интерес к марки Aurus и, возможно, указывают на надежды на восстановление её позиций на рынке. Следим за дальнейшими новостями о судьбе Aurus и надеемся на прорыв в её коммерческих продажах в ближайшие месяцы.