Компания, входящая в состав «Тойоты», начала реализацию новых моделей Прадо в России. Возвращается ли «Тойота» на рынок?

Российский рынок пополнился новыми автомобилями Toyota от дилерской сети «СП Бизнес-Кар» Дилерская компания «СП Бизнес-Кар» сообщает о старте продажи линейки новых автомобилей Toyota, среди которых выделяются среднеразмерные рамные внедорожники Land Cruiser Prado J250. Уникальность данной сети заключается в том, что 94% её акций принадлежит японской Toyota Tsusho Corporation, дочерней организации концерна Toyota Motor. Это делает её одной из наиболее надежных на рынке. Стоит отметить, что Прадо японской сборки фактически импортируются в страну через третьи государства, так как японские власти сохраняют ограничения на поставки автомобилей в Россию. Таким образом, в данной ситуации мы имеем дело с параллельным импортом, который формально организован продавцом. При этом специалистам «СП Бизнес-Кар» не удалось чётко ответить, достаточно ли адаптирована медиасистема этих автомобилей для российских пользователей. Гарантия на предлагаемые машины предоставляется дилерским центром. Также недавно сообщалось о том, что российское представительство Mazda Motor начало поставки автомобилей, произведённых в Китае, на локальный рынок.