Китайский автоконцерн FAW нацелен на завоевание рынка ЕС
Китайский производитель автомобилей FAW намерен активно расширять свое присутствие на европейском авторынке в ближайшие несколько лет. Компания ставит акцент на премиум-сегменте, который традиционно занят европейскими брендами.
В FAW уверены, что смогут предложить покупателям инновационные модели Hongqi, которые опережают по технологиям даже известные немецкие марки. Основной опорой концерна будет выступать широкий ресурсный потенциал КНР в области энергетики, финансирования и научных разработок.
Об этом в интервью Automotive News рассказал Жиль Тейлор, который ранее возглавлял дизайн-отдел Rolls-Royce. По его словам, тесные связи Hongqi с правительством позволят существенно сократить затраты на технологии, что даст возможность предложить конкурентоспособные цены, как в Китае, так и на европейском рынке.
План по выходу на европейский рынок включает открытие производственного предприятия в одном из стран Скандинавии или в восточной Европе, а также выпуск 15 уникальных моделей электрокаров и гибридов к 2026 году. Hongqi планирует войти в 28 стран Европейского Союза.