Isuzu представила электрическую версию пикапа D-Max для Европы
Isuzu Motors анонсировала модификацию своего популярного пикапа D-Max с электрическим приводом, нацеливаясь на такие страны, как Норвегия и Великобритания, которые активно продвигают декарбонизацию транспорта.
Внешний вид Isuzu D-Max EV практически не отличается от дизельной версии, за исключением небольших шильдиков, указывающих на его электрическую природу. Даже разъем для зарядки скрыт под крышкой, ранее использовавшейся для заливки топлива. Легко различить электрическую модель речь идет об отсутствии глушителя и наличии поперечной трубы подвески на задней оси.
Электрическая версия D-Max оснащена двухмоторным полным приводом, производящим 190 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Энергией системе служит литий-ионная батарея емкостью 66,9 кВт*ч, обеспечивающая пробег в 200 км на одной подзарядке. Благодаря этому удалось сохранить прежние характеристики тормозной системы и рулевого управления. Передняя подвеска также осталась неизменной.
Интересно, что показатели грузоподъемности и буксировки D-Max EV сопоставимы с дизельной версией — 1 тонна и 3,5 тонны соответственно. Ожидается, что продажи электрического D-Max начнутся во второй половине года, а поставки запланированы на весну следующего года.
                
            