Электроседан Toyota создан с использованием платформы GAC
Toyota представила новый электроседан bZ7, ориентированный на китайский рынок
Toyota анонсировала свой новый полноразмерный электроседан bZ7, который разработан с вниманием к требованиям китайского потребителя. Эта модель является результатом сотрудничества Toyota и китайского автогиганта GAC. В технологическом плане автомобиль представляет собой продукт именно GAC, базируясь на платформе AEP 3. Производство будет налажено на совместном предприятии в Гуанчжоу, что позволит значительно сократить затраты на создание новой платформы.
Автомобиль bZ7 оснащен трансмиссией, электроникой и программным обеспечением, предоставленными замечательной китайской компанией Huawei, а также интеграцией в систему умного дома от Xiaomi. Фактически Toyota участвует лишь в финальном этапе сборки и дизайне в соответствии со своими стандартами.
Размеры автомобиля внушительные: его длина составляет 5130 мм, а колесная база достигает 3020 мм. Внешний вид bZ7 отдаленно напоминает премиальный электроседан GAC Hyptec GT, хотя в этом автомобиле отсутствуют некоторые сложные элементы, такие как механизмы дверей типа «крыло бабочки» или выкидные ручки. Оптика bZ7 схожа по форме с Toyota Camry XV80.
Согласно информации из национальных регуляторов, Toyota bZ7 будет доступен на китайском рынке с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Ожидается, что продажи электроседана начнутся в конце 2025 года.
                
            