Экспериментальный электрифицированный лифтбек Mercedes-AMG GT XX
Mercedes-Benz анонсировал новый экспериментальный электрический лифтбек под названием Mercedes-AMG GT XX, который станет основой для пятой двери новейшей модели Mercedes-AMG GT. Ожидается, что серийный автомобиль появится в конце 2026 года и будет представлен исключительно в электрическом исполнении.
Мощность нового Mercedes-AMG GT XX достигает 1360 лошадиных сил, что определяет его статус высокопроизводительного автомобиля. В интерьере этого автомобиля разработчики проявили исключительное внимание к деталям, создавая поистине уникальную атмосферу. Однако следует отметить, что заднее смотровое окно отсутствует, а характерные черты Mercedes-Benz заметно ослаблены.
Уникальной чертой Mercedes-AMG GT XX является его аккумулятор повышенной емкости, равной 114 кВт*ч. Для улучшения теплоотведения инженеры применили алюминиевый корпус батареи, что является инновацией в данном сегменте. Каждому из цилиндрических элементов питания подведены каналы жидкостного охлаждения, что должно способствовать эффективности работы аккумулятора.
Тем не менее, использование алюминия вместо стали может не привести к снижению веса, поскольку для обеспечения необходимой прочности потребуется больше алюминиевых материалов. Возможности электрического блока ограничиваются лишь батареей, тогда как многие другие элементы можно встретить и в более доступных китайских или корейских электрокарах.
К числу интересных новшеств, применяемых в Mercedes-AMG GT XX, относятся светодиодная панель задней части, способная отображать различные анимации, углепластиковые элементы кузова, световые индикаторы заряда на порогах и активные жалюзи на колесах для улучшения аэродинамики. Также в фарах предусмотрены акустические динамики, воспроизводящие звуки двигателя V8, что можно рассматривать как дань уважения к прошлому бренда.
С точки зрения дизайна, Mercedes-AMG GT XX выделяется радикальными решениями, которые отошли от традиционных пропорций, принятых в автоиндустрии за последние сто лет. Автомобиль выглядит довольно нейтрально, и может быть легко перепутан с моделями других производителей, если заменить логотип на китайский.
                
            