Эксперимент по маркировке свечей зажигания от Meteor Auto

Холдинг Meteor Auto озвучил результаты своего эксперимента, связанного с маркировкой свечей зажигания, произведенных на заводе в Энгельсе. Эта производственная площадка ранее принадлежала компании Bosch, но сейчас контролируется структурами, связанными с известным бизнесменом Алексеем Мордашовым. В рамках эксперимента на каждую свечу зажигания была нанесена уникальная маркировка Data Matrix с использованием лазерных технологий. Партия в 600 единиц прошла через два этапа агрегации — автоматический и ручной. Как сообщили в компании, ни одна из изделий не показала дефектов. Реализуемая технология уже готова к внедрению в массовое производство, что свидетельствует о пот готовности энгельсского завода к обязательной маркировке автозапчастей в России. В этом эксперименте Meteor Auto взаимодействовал с "Центром развития перспективных технологий", который выступил оператором системы "Честный знак". Начало эксперимента было зафиксировано с 25 февраля 2025 года, а завершающая дата — 28 февраля 2026 года. В Министерстве промышленности и торговли РФ уверены, что подобная маркировка будет способствовать сокращению объемов контрафакта на отечественном рынке.