BMW запускает новое поколение электрокроссовера iX3
BMW анонсировала премьеру нового поколения среднеразмерного кроссовера, оснащенного электроприводом — модели iX3. Автомобиль маркируется как начало новой эры мобильности от компании. В отличие от предыдущей версии, которая была лишь электрической адаптацией кроссовера X3 G01, iX3 второго поколения позиционируется как оригинальная разработка. Эта модель создана на новой платформе, полностью исключающей возможность установки ДВС.
Новый iX3 оснастят двухмоторной полноприводной трансмиссией, обладающей мощностью в 469 л.с. По своим габаритам модель практически идентична BMW X3 G45, представленному в прошлом году. Некоторые дизайнерские черты нового iX3 перекликаются с X3 G45, но его кузов имеет форму, присущую переднеприводным кроссоверам, что создает отличие от традиционных автомобилей марки с длинным капотом и коротким передним свесом.
Издалека iX3 может показаться доступным кроссовером китайского производства, поскольку оснащён минимальным количеством декоративных элементов, включая отсутствие пластиковых расширителей колес.
Интерьер новинки выполнен в minimalist стиле, где передняя панель состоит из четырех крупных элементов и полностью лишена физических кнопок. Главным элементом является крупный дисплей почти в 18 дюймов с тактильным интерфейсом, на котором сосредоточено управление вспомогательными функциями. Внизу консоли располагается площадка для беспроводной подзарядки двух мобильных телефонов, подстаканники и элементы управления трансмиссией.
Стиль iX3 вдохновлен концепцией BMW Neue Klasse, однако, на практике он оказался эклектичным с невыразительными деталями, включая необычную форму рулевого колеса и угловой мультимедийный дисплей, который сочетает в себе простоту и современность.
Объем багажника нового iX3 составляет 861 литр в пятиместной конфигурации и 1841 литр при сложенных задних сиденьях. Хотя электрическая установка открывает новые возможности для организации пространства, по вместительности багажника iX3 уступает традиционному бензиновому Kia Sorento, который при схожих размерах предлагает значительно больший объем для перевозки.
Производство новинки стартует на заводе BMW в Венгрии.
                
            